СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ за 2011 год

Статистические данные

о работе с обращениями граждан

в органах Кукморского муниципального района

 

Наименование сведений

Цифровые данные

 

2010г.

2011г.

Поступило всего обращений

(письмо и личный приём)

468

857

Поступило электронных обращений (Интернет, электронная почта)

 

157

в т.ч. доложено руководству

231

857

взято на контроль

57

152

решено положительно

292

598

проверено с выездом на место

85

130

принято граждан на личном приеме

118

185

в т.ч. руководством

118

185

Итого:

468

857

 

Примечание:

  1. Органы муниципального района, городского округа – Совет и исполнительный комитет муниципального образования;
  2. Руководство – глава муниципального образования и руководитель исполнительного комитета муниципального образования.

      

ИНФОРМАЦИЯ

об организации и проведении работы с обращениями граждан в Кукморском муниципальном районе в 2011 году

 

Одним из важнейших направлений деятельности Совета и исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан является  работа с обращениями граждан. Работа ведется в соответствии с Законом Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» и с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  

Граждане Кукморского муниципального района имеют широкий спектр возможностей обращения к руководству района: личный прием, устное обращение на «горячую линию»,   письменное обращение, направленное почтой, электронной почтой на официальный электронный адрес Совета Кукморского муниципального района или на интернет-сайт района.

Еженедельно по вторникам проводится личный прием граждан Главой Района, руководителем Исполнительного комитета и заместителями. Строго и четко выдерживаются сроки исполнения поручений главы по своевременному и качественному рассмотрению поступивших заявлений. День приема граждан по личным вопросам  - вторник,  доведен до всего населения района. В рабочем порядке рассматриваются письменные заявления граждан, полученные по почте. Контроль за своевременным рассмотрением и исполнением заявлений граждан возложен на организационный отдел.

За отчетный период 2011 года в адрес Совета и исполнительного комитета муниципального района поступило 857 обращений: к Главе муниципального района обратилось 652 гражданина, из них письменно 358, 137 обращения устно. К руководителю исполнительного комитета муниципального района обратилось 205 человек, из них 157 письменно, 48 – устно.

Ежеквартально общий отдел Совета Кукморского муниципального района анализирует полученные обращения граждан на предмет содержания в них сведений о коррупции для рассмотрения таковых на заседаниях антикоррупционной комиссии Кукморского  муниципального района.

По исполнению обращений и заявлений граждан Совет и Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района работают в тесном контакте с руководителями предприятий, организаций и главами сельских поселений.

В 2012 году планируется дальнейшее изучение возможностей использования электронного документооборота «Электронное правительство Республики Татарстан», поиск новых эффективных форм и методов работы.

 

        

 

Последнее обновление: 24 января 2017 г., 18:12

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International