Статистические данные
о работе с обращениями граждан
в органах Кукморского муниципального района
Наименование сведений |
Цифровые данные |
|
|
2010г. |
2011г. |
Поступило всего обращений (письмо и личный приём) |
468 |
857 |
Поступило электронных обращений (Интернет, электронная почта) |
|
157 |
в т.ч. доложено руководству |
231 |
857 |
взято на контроль |
57 |
152 |
решено положительно |
292 |
598 |
проверено с выездом на место |
85 |
130 |
принято граждан на личном приеме |
118 |
185 |
в т.ч. руководством |
118 |
185 |
Итого: |
468 |
857 |
Примечание:
ИНФОРМАЦИЯ
об организации и проведении работы с обращениями граждан в Кукморском муниципальном районе в 2011 году
Одним из важнейших направлений деятельности Совета и исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан является работа с обращениями граждан. Работа ведется в соответствии с Законом Республики Татарстан «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» и с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Граждане Кукморского муниципального района имеют широкий спектр возможностей обращения к руководству района: личный прием, устное обращение на «горячую линию», письменное обращение, направленное почтой, электронной почтой на официальный электронный адрес Совета Кукморского муниципального района или на интернет-сайт района.
Еженедельно по вторникам проводится личный прием граждан Главой Района, руководителем Исполнительного комитета и заместителями. Строго и четко выдерживаются сроки исполнения поручений главы по своевременному и качественному рассмотрению поступивших заявлений. День приема граждан по личным вопросам - вторник, доведен до всего населения района. В рабочем порядке рассматриваются письменные заявления граждан, полученные по почте. Контроль за своевременным рассмотрением и исполнением заявлений граждан возложен на организационный отдел.
За отчетный период 2011 года в адрес Совета и исполнительного комитета муниципального района поступило 857 обращений: к Главе муниципального района обратилось 652 гражданина, из них письменно 358, 137 обращения устно. К руководителю исполнительного комитета муниципального района обратилось 205 человек, из них 157 письменно, 48 – устно.
Ежеквартально общий отдел Совета Кукморского муниципального района анализирует полученные обращения граждан на предмет содержания в них сведений о коррупции для рассмотрения таковых на заседаниях антикоррупционной комиссии Кукморского муниципального района.
По исполнению обращений и заявлений граждан Совет и Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района работают в тесном контакте с руководителями предприятий, организаций и главами сельских поселений.
В 2012 году планируется дальнейшее изучение возможностей использования электронного документооборота «Электронное правительство Республики Татарстан», поиск новых эффективных форм и методов работы.
Последнее обновление: 24 января 2017 г., 18:12